mls2000 (mls2000) wrote,
mls2000
mls2000

Скрытые аспекты большевисткого дела


Это лицо буржуазии, она наднациональна

http://rusvesna.su/news/1486963812
https://m.youtube.com/watch?v=yPQ4HqruItA

Поэтому большевики были вынуждены бороться на наднациональном плане, понимая истину первичности классовой угрозы для наций. Поэтому они и победили и фашистскую европу и спасли народы СССР, перед которыми угроза сейчас стоит в таком порядке - класс буржуазии и ее космополитизм и реакционный буржуазный национализм, сдобренный старой шизоидной религиозностью

Мы даем прогноз на счет судьбы людей, которые в ближайшее время пойдут за этим - они как люди не состоялись и из разум погибнет, а их дети предстанут перед ямой цивилизации, куда ее тащут мистики и в экономике(прибыль) и в гносеологиии(первичность идей, а не материи экономического базиса)

Области обратного влияния человека на цепь людей и влияния человека на природу? В обоих случаях проявления энергии в буржуазном замистифицированном коллективе или личности могут быть мощнее, чем в операторе; быть может, даже амплитуды вибрации их могут превосходить амплитуду вибрации оператора. Недостаток западных школ плохо изучается именно влияние человека на коллективность. Ведь и в области психологии, ее матери , менее всего проштудирована психология толпы, о которой мы обладаем лишь самыми сбивчивыми сведениями. Чего же удивляться, что мы невежды и в областм психургии ? Мы знаем, что в обыкновенной материальной цепи наиактивнейший из присутствующих может утилизировать их регулярное поведение для влияния на одного из них же. Мы знаем, кроме того, что буржуазный оратор, говорящий толпе, образовавшей около него кольцо, быстро приводит эту толпу в "состояние доверчивости". Но все это – отрывочные сведения, не соединяющиеся в строгую систему. Психургия толпы хорошо изучена т.н. "индийскими посвятительными центрами", апологетами кастового фашизма

Что же касается влияния на природу, то теория его, естественно, распадается на два отдела: 1) Школа умения как можно менее нуждаться в ресурсах природы, позволяющая нам не быть ее рабами, а стать с ними на равную ногу. 2) Школа умения хватать определенные органы среды, т.е. в таких положениях, когда они, выполняя частные задачи, временно ослаблены самим расположением своих ресурсов, и в этих, так сказать, неудобных позах могут быть нами принуждаемы к определенным проявлениям.

Большевики как и Маркс, понимая положение анизотропности социума в классовой системе и оценив его регулярные "взрывы", во всех областях от быта, производства до отношений и сознания личности, где люди - брак для нее, а не продукт желаемого общественного воспроизводства, разумно пришли к строгому выводу изменения статуса ресурсов, средств производства и натуральных продуктов труда-потребления

Tags: аналитика, материя, наука, общество, психология, фашизм, человек, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments