mls2000 (mls2000) wrote,
mls2000
mls2000

Categories:

Сказки которых нет


Не скрою, был "соблазн" разместить эту полезную статью, распростаняемую блогерами со "скоростью света":

http://vvdom.livejournal.com/547008.html

Автор vvdom[Unknown LJ tag]

Но сразу желание пропало. Несмотря на интуитивно верные намерения автора статьи, и фактологически верное описание итогов "деятельности" ревизионистов "МЛСУП" (марксистско-ленинско-сталинского учения и практики), нам пришлось сделать небольшое, но существенное напоминание того, о чем шла речь в начале этого журнала, и "красной нитью" прошло через все наши остальные замечания.

Как мы уже намекали ранее, и свобода капитала ("труд без рук") и свободная экономика ("ручной труд точно отраженный в труде без рук") это природа "в действии", а роль человека следовать ей, внося небольшие коррективы в организацию своего общественного и личного бытия, позволяющие ему освободиться от уравновешивающих требований материи природы.

Такую корректировку за многие тысячи лет внесли только "МЛС" - отменой частной собственности и объединением свободного труда производительных сил природы и освобождающего труда для людей от ее материального действия для всего общества на едином материальном инерционном базисе, тем самым дав ключевую установку на получение свободы и времени на завершение выделения всего человеческого общества разумного ("хомо сапиенс социал") из дикой природы. Поскольку часть общества опередила совместное отчуждение даров природы частным, поставив большую часть общества на грань прозябания, бытийного и концептуального. При этом - под действие махины динамических сил анизотропной материи, поставив "крест" на воспроизводстве общества классовым и интеллектуальным разделением, вместо профессионального сотрудничества на общее благо всего вида.

Экономически статья непродумана. Плановая экономика решает задачи объективного потребительского спроса общества, а не "рентабельности".

Я спрошу у автора статьи - потребность в пище, одежде, жилище может подпадать под понятие "рентабельности" (от "рента", прим.) Нет, это осознанное решение объективных требований природы к жизни как существованию человека, именуемое как свобода от этих требований по определению. Свобода это труд природы, а не просто "абстрактное" выражение труда, натуральное хозяйство это труд природы в лице человека. То есть стоимость необходимости это только труд человека и природы, объективно и материально выраженный.

Непосредственный труд природы (ресурсы) и машин отчуждается обществом безвозмездно, стоимость продуктов экономики объективно безрентабельно, а значит диалектически не имеет и убытков в пределах общества. Сталин и победил Германию как экономист хрематистику, как природа человеческую глупость. Затраты капиталистической фашистской Европы обусловились "мистификацией" объективного производства и ресурсов и "придавили" ее долгами -  изъятых в натуральном исчислении абстрактной "прибыли" капиталистов.

Любой грамотный бухгалтер знает - там где прибыль там и недостача в пределах конкретной структуры, к которой относится и общество.

В целом же фактологический итоговый вывод автора статьи последстви от реформ Либермана верен. Но вера не конек марксиста, а знание объективных процессов в обществе и природе, точно отраженных в сознании, мышлении. Вера и интуиция это "сестры", которые всегда найдут свое время обмана и вашего, а значит и нашего общего поражения.

Если внимательно посмотреть на тезис - "рентабельность необходимости" в...пище, жилище, то есть выразить материальную жизнь людей не в натуральном выражении, а в товарно-денежных отношениях, то это...фашизм. Это предел функции капитализма, его ментального стремления "перевернуть мир" и профанировать диаматику развития, которую вполне объективно и по мужски трезво оценивают современные марксисты в новых условиях.

Маркс не мог в свое время из-за цензуры, преследований и не готовности сознания в 19 в., прямо и открыто показать сущность проявления капитализма в эпоху конца феодализма как "мистифицированную", феминизированную экономику. У него были веские причины лишь приоткрыть знание.

Объективная форма и направление обмена хрематистики капитализма это...обмен облигаций на землю, остальные ресурсы природы, и полное распоряжение натуральными продуктами труда.

Мы не можем не сказать о том, что об этом догадывался баснописец Крылов ("Ворона и Лисица").Что знал об этом и Пушкин , об этом поведано им в первой главе "Евгений Онегин", Или Эйлер и Ломоносов в обоюдной переписке обсуждения закона сохранения материи.

Нам сложно ответить на вопрос, почему масоны высокого градуса так низко пали, позволяя и подключаясь к воровству. Возможно, что они в плену очарования, которое содержится в истине и гносеологии. Но цена ему - яма, в которую попадают цивилизации.

Когда Маркс и довольно сомнительно, что и Вейсгаупт, и Биберштайн http://www.fedy-diary.ru/html/042011/10042011-02a.html, говорил о проблеме эмансипации общественной жизни, он знал, о чем говорит. Но к сожалению, основная часть людей будут спать "до конца". Чтобы разбираться в экономике нынешняя школа, увы, не годится.

Анискин


Р.s. "Ссылаются на "Анти-Дюринг" Энгельса, на его формулу о том, что с ликвидацией капитализма и обобществлением средств производства люди получат власть над средствами производства, что они получат свободу от гнета общественно-экономических отношений, станут "господами" своей общественной жизни. Энгельс называет эту свободу "познанной необходимостью". А что может означать "познанная необходимость"? Это означает, что люди, познав объективные законы ("необходимость"), будут их применять вполне сознательно в интересах общества. Именно поэтому Энгельс говорит там же, что: "Законы их собственных общественных действий, противостоящие людям до сих пор, как чуждые, господствующие над ними законы природы, будут применяться людьми с полным знанием дела, следовательно, будут подчинены их господству".

Как видно, формула Энгельса говорит отнюдь не в пользу тех, которые думают, что можно уничтожить при социализме существующие экономические законы и создать новые. Наоборот, она требует не уничтожения, а познания экономических законов и умелого их применения" (И.В.СТАЛИН
"ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР")


Какие верные слова!))
Tags: масоны, материя, мышление, общество, фашизм, человек, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments