mls2000 (mls2000) wrote,
mls2000
mls2000

Протообщественный кризис и миф свободы

Стоит отметить, что вопрос существования "свободы от дураков", которым "брошена кость" в виде соревнования капитала и товара, в национальной, или даже религиозной идее в целом, можно считать прагматичным дополнением и катализатором к структуризации и "цементированию" социума ...для его "предсказуемости" как инерционной структуры. Сомнительным повышением его реакционной предсказуемости  Свобода как миф ведь и основана на предсказуемости ее "точки опоры". Точно также как предсказуема твердь под ногами человека как основа его свободы в оперативном просторе, как в менее инерционной надстройке, в сравнении с конкретным базисом, относительно него. Поэтому свобода и конкретна и обща.

По словам Энгельса "свобода есть познанная необходимость". Сталин размышлял об этом определении в своей последней работе о проблемах социализма. Она, свобода, резонно часто смотриться людьми как возможность менять одно (само)ограничение на другое, один базис на другой, модальность базиса. В этом стремлении человека его свобода это ограничение действия сил природы в ответной реакции как противоположности ее реакции, как проявление равновесия в целом. Тот же голод, как реакция поглощающей среды, вынуждает решать это питанием как реакция существа, равняющая соответствующие друг другу силы. Если вы падаете, реакция тела это компенсация сил его отклонения.

Если мы определили, что рынок это форма массовой идиотии, то почему бы и другие не могли прийти к такому, но уже не как к "выводу", а диалектически - как прагматическая установка и реакция на среду?

Это протообщественный кризис. Общество как таковое исторически не состоялось, а мы не по определению говорим слово "общество", а чисто рефлекторно,в надежде торжества разума.

В рекламе бизнеса, денежных отношениях, в гендерной пропаганде "успешности " в классовой системе, в его националистических и религиозных установках, извращенном социал- дарвинизме, в рекламе и лоббизме РЫНКА И ТОВАРА, самого фенинизма в этом, в то время, когда перед популяцией стоят весьма простые конкретные задачи в решении конкретных вызовов со стороны динамических, "прокрустовых", уравновешивающих природных сил в ответных решениях всего общества - во всем этом заключена огромная доля обычного "быдлячества". Любая личность безсильна перед этой махиной, и резонно поднимается вопрос мобилизации здоровых коллективных сил, подобной той, что была проведена партией большевиков.

Именно так как к "быдлячеству" люди к этому и относятся. Это "быдлячество" сквозит в заумных геополитическом лексиконе практически всех политологов, в "экономизме" буржуазных хрематистов и в массовом сознании, и культивируется. Людей в этом смысле просто понять. Сталина и Ленина просто понять. Дойдет ли?



Есть такая народная мудрость:
"хорошо тем, кто деньги печатает, остальные из тех кого мы называем "бизнесменами", и тем более "трудяшимися на биснесменов" - лузеры, и лузеры "в квадрате"сответственно"
Вообще, забудьте слово "экономист".



Нет такого слова в реальной буржуазной природе. Хрематист более реальное к действительности. Экономисты пока не родились, так в глубине своей рабовладельческой и натурфилософской души считал Аристотель, который еще до нашей эры неплохо разбирался в хозяйственной деятельности. То есть в том, что пока не светит нашему виду, и тем более блогерам (буржузные идеологи в холодном поту окажуться, если им читать экономику, поэтому они спят спокойно на свои гроши). Даже Сталину удалось публично лишь намекнуть в его последней работе об экономике. И то это было сказано почти между строк и уже с трубуны "кп"СС , сразу после 19-го съезда на Пленуме, когда он понял, что конец (ВКПб) и ему осталось это выдать лишь "в форме завещания".



Перед этим "срочно скончались"  Щербаков, Калинин, Жданов и другие. Система оказалась намного старше и ловчее и подготовленней своей агентурой.

Что касается пенсионеров, обывателей, женщин и детей, все они вне темы "экономмка", а их представления далеки от действительности, как и от самой экономики. Они практически сознательно согласны на ту жизнь, которую влачат. И люди не будут рисковать с таким "контингентом"(первые будут кричать "распни"). "Се ля ви" на данное время. А там видно будет.
Tags: общество, человек, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments